Испанский ритейлер Mango закончил 2010 г. с прибылью в 1,27 млрд. евро. Общая сумма продаж сети (из рассчёта цены открытой продажи без НДС) составила 1,585 млрд. евро. Ритейлер увеличил оборот на 11% относительно 2009 г. . В планах у компании открыть новые точки продаж на Бермудах, в Монако, Анголе, Гане, Гваделупе, Камбодже и Йемене.
В течение 2010 г. компания Mango увеличила сеть на 380 торговых точек, что означает открытие более 1 магазина в день: 7 на территории Испании и 373 за границей. К тому же, говорится в официальном сообщении ритейлера, фирма укрепила свои позиции на рынках Восточной Европы, Среднего Востока и Азии, и впервые открыла свои магазины в Парагвае, Бенине, Камеруне, на острове Маурисио и Сенегале.
Китай и Россия продолжают оставаться ключевыми рынками для Mango. Компания предполагает открыть 60 и 40 магазинов соответственно, уповая на огромный экономический рост, который наблюдается в обеих странах. Не менее важной остаётся покорение Европы, и фирма открывает свои новые магазины во Франции, Германии, Англии, Италии и Польше. Ритейлер укрепляется в Южной и Центральной Америке, открывая новые точки продаж в Аргентине, Чили, Перу, Венесуэле, Гватемале, Мексике, Колумбии, Эквадоре и на Кубе.
Объём фактур, соответствующий продажам online в течение 2010 г. увеличился на 21 млн. евро, что означает рост на 80% по сравнению с предыдущим годом. Покупатели большей части Европы, США, Канады, Японии, Кореи, Турции, Китая и России уже имеют возможность приобретать продукцию сети по интернету. В течение 2011 г. предполагается продолжить расширение сети online и удвоить объём продаж как через собственный сайт, так и открывая разделы Mango на лучших сайтах Европы и Азии.
Компания продолжает делать ставку на мужскую линию одежды H.E. by Mango и в настоящий момент насчитывает более 113 магазинов: 39 в Испании и 74 за границей. В этом году планируется открыть около 20 магазинов в таких странах, как Германия, Бельгия, Англия и Вергрия, а также на Среднем Востоке и в юго-восточной Азии. В ближайшие годы марка H.E. by Mango предполагает иметь 500 точек продаж.
В настоящее время Mango насчитывает более 2 000 магазинов в 105 странах. В 2011 г. компания планирует увеличить число магазинов до 550 и впервые выйти на рынки таких стран, как Гваделупа, Бермуды, Монако, Камбоджа, Агола, Гана и Йемен, тем самым присутствуя в 109 странах и продолжая оставаться самой интернациональной маркой испанской моды. Предполагаемая инвестиция ритейлера на 2011 г. – 135 млн. евро, предназначенных для открытия новых магазинов, реформ магазинов, системы логистики и информационных систем.