Торговые сети ограничат наценку на социально значимые продукты до 5%

Федеральные ритейлеры с начала марта до конца июля ограничат наценку на часть социально значимых продуктов на уровне до 5%, пишут «Известия» со ссылкой на Минпромторг.

По предложению Минпромторга торговые сети составили список из пяти самых популярных наименований, в том числе собственных торговых марок, в каждой категории продуктов и направили его в ФАС.

Ранее Минпромторг выделял следующие категории: овощи «борщевого набора», сахар и хлеб, питьевое молоко, творог, кефир, сливочное масло и другую молочную продукцию.

Число товаров с минимальной наценкой в каждой сети может составить около 60, пишет издание.

В ведомстве считают, что такая мера не сразу приведет к резкому снижению продуктовой инфляции, но практически в каждом магазине страны в свободном доступе будет базовый набор продуктов питания с минимальной торговой наценкой.

Ритейлеры также будут обязаны гарантировать наличие таких товаров на полке. Более того, ФАС будет наблюдать за тем, чтобы сети не нарушали договоренности.

Ранее стало известно, что ритейлеры, в числе которых X5 Group, «Магнит» и «Бристоль», добровольно ограничат наценку на социально значимые продовольственные товары до 10% до конца 2022 года.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

мп-спец-в-контенте