Одним из наиболее удачных и широко используемых механизмов привлечения покупателей в магазины для ритейлеров служат демонстрационные и рекламно-информационные технологии. Выбор в данной сфере на рынке сейчас обширный, но даже при обилии предложения особо выделяются прозрачные дисплеи от LG, которые позволяют видеть не только транслируемый ролик, но и то, что располагается за ним, то есть прилавки, товары, ценники, продавцов и проч.

Прозрачные дисплеи LG TF30NF появятся в России в августе 2012 г. Как сообщают в компании, новинка особенно актуальна для применения в сфере торговли, общественного питания и организации выставочных стендов.

Дисплей будет доступен в двух вариантах — с диагональю 26 (с сенсорным экраном) и с диагональю 47 дюймов. Второй способен поддерживать функцию Touch screen, будучи дополненным специальной накладкой или сенсорной пленкой. Данная опция позволяет организовывать интерактивное взаимодействие с клиентами и увеличить за счет этого покупательскую активность.

Важной деталью новинок является LED матрица с разрешением Full HD, изготовленная с применением передовой технологии Super IPS со светопропускаемостью ячеек 5,5%, что делает дисплей прозрачным и позволяет смотреть сквозь стекло, когда задняя подсветка включена.
Для дисплеев LG TF30NF предусмотрены широкие возможности интеграции. Их можно встраивать в стены, витрины, мебель, торговые холодильники и автоматы, музейные или выставочные стенды, снабдив их интерактивным, информационным, развлекательными, образовательным или рекламным контентом.

Например, производители одежды могут, установив дисплей в витрине магазина, позволить покупателям читать интересные факты о компании, просматривать промо-ролики, привлекая таким образом внимание потенциальных клиентов. А прозрачный дисплей, встроенный в торговый автомат или холодильник, станет, уверены в LG, одним из наиболее ярких, притягивающих интерес публики, элементов продуктового магазина, бара или кафе.

Прозрачные дисплеи находят применение практически во всех сферах бизнеса и общественной жизни, включая супермаркеты, кинотеатры, образовательные, медицинские и спортивные учреждения, транспорт, развлекательные центры, рекламная, ресторанная, а также выставочная деятельность, розничные и оптовые продажи, музеи, фудкорты и многие другие.

Впервые прозрачный дисплей LG 47’TF30NF был продемонстрирован в России 6 июня на ежегодной встрече топ-менеджеров российских компаний сферы розничной торговли INFOLine & Retailer Russia TOP-100 DAY 2012 и международной конференции «Digital Signage- альтернативы нет».

* На правах рекламы

0 0 vote
Article Rating
мп-спец-в-контенте
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments