Средний срок окупаемости магазина в Киеве — около трех лет. Об этом заявил партнер компании UTG Виталий Бойко, сообщает пресс-служба компании.

"К сожалению, в том, что касается представленности международных брендов, мы по-прежнему констатируем обидное отставание нашей страны от России. Еще несколько лет назад считалось, что в России присутствуют лишь около двух третьих мировых брендов. Теперь же Россия является целью №1 для международных ритейлеров. Украину, увы, они пока, в основном, игнорируют. Это связано с инвестиционной непривлекательностью нашей страны, а также с тем, что многие считают инвестиции в ритейл в Украине чересчур рискованными", — отметил Бойко.

Также он указал на большие возможности по инвестициям, ведь, по его словам, Киев может вместить 5-6 магазинов большинства брендов, как и все украинские города-миллионники. Инвестиции составляют от 200 тыс. долл. в один магазин до нескольких миллионов — в сеть магазинов. В Украине за счет низкой конкуренции еще существуют еще хорошие маржи, чего уже не скажешь о России. А выход на украинский рынок с помощью франшиз минимизирует риски брендодержателя.

"Существуют компании, которые активно и совершенно бесплатно помогают нашим ритейлерам информацией о том, какие бренды свободны, на каких условиях можно приобрести франшизу. Соответственно, и международным франчайзерам они помогают найти украинского партнера, подобрав для него места в торговых центрах всей Украины. Если бы украинские компании чаще пользовались такими возможностями, показатели представленности зарубежных брендов в Украине росли бы гораздо быстрее", — подытожил Бойко.

0 0 vote
Article Rating
мп-спец-в-контенте
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments