Продавцы московских аэропортов учитывают изменения спроса на рынке авиаперевозок и увеличивают площади магазинов в зонах внутренних вылетов, сообщает газета "Ведомости".

Площадь магазинов duty paid (с оплаченной пошлиной, без алкоголя) в зоне внутренних рейсов "Домодедово" за год, закончившийся в мае 2016 г., увеличилась на четверть до 944 кв. м, сообщил изданию представитель аэропорта, а магазинов duty free в международном секторе – на 3% до 1665 кв. м. Существенный прирост площадей в зоне внутренних рейсов связан с открытием новых торговых точек операторами магазинов duty free, которые "понимают огромный потенциал для развития торговли" в этой зоне.
 
В "Шереметьево" в прошлом году торговые площади зоны внутренних вылетов выросли в 1,8 раза до 800 кв. м, рассказал собеседник "Ведомостей". Так, здесь открылись два магазина "Империал дьюти фри" формата duty paid – "нишевой" парфюмерии и аксессуаров, напомнил Роман Зиновьев, президент "Шереметьево холдинга". Компания решила открыть магазины благодаря ежегодному стабильному росту пассажиропотока и расширению зоны вылета по федеральным направлениям, объясняет Зиновьев. По его словам, в структуре выручки на duty paid в 2015 г. приходилось около 7,5%, а за пять месяцев 2016 г. – почти 13% благодаря еще двум открытым магазинам уже в этом году.

В 2015–2016 гг. площади, отведенные под магазины во "Внуково", не менялись, но в 2017 г. будут увеличены на 17–20% в зоне внутренних вылетов и на 30–35% – в зоне международных, заверил представитель аэропорта, не уточнив абсолютных цифр.

0 0 vote
Article Rating
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments