Retailer.RU стал официальным инфопартнером крупнейшей международной выставки по торговой недвижимости MAPIC 2012, которая пройдет в Дворце Фестивалей в Каннах (Франция) 14-16 ноября.
Как сообщает Reed MIDEM, организатор выставки, всего в этом году ожидается около 9 000 участников со всего мира. На данный момент уже зарегистрировано около 600 компаний от торговой недвижимости и ритейла. От России на 31 августа подтверждены заявки на участие от 40 розничных компаний. Среди них «Связной», Henderson, Ile De Beaute, OBI, Modis, «Седьмой Континен», Oggi, «Рив Гош», Stockmann, Adidas и др. В 2011 г. из России на MAPIC приехали представители около 160 компаний, в этот раз организаторы ожидают порядка 200.
Россия в 2012 г. является Страной Почета выставки, а потому будет представлена серией специальных конференций и мероприятий. В частности, участники выставки смогут послушать доклад ключевого российского спикера, посетить две деловые конференции в со-организаторстве с российскими компаниями, коктейль по случаю открытия выставки под флагами российского спонсора, гала-ужин с презентацией российских девелоперских проектов Russian Collection, а во время церемонии вручения премии MAPIC Awards будет награжден представитель российской компании в номинации «Персона года».
MAPIC на протяжении уже 17 лет дает возможность ведущим участникам мирового рынка розничной торговли и недвижимости налаживать партнерские отношения, заключать сделки, оставаться на связи в течение всего года, быть в курсе последних тенденций и инноваций.
В программу выставки входят конференции, круглые столы, дискуссии, разнообразные развлекательные мероприятий, широкий спектр услуг, включенный в маркетинговую стоимость, а также возможность работы с онлайн-базой участников выставки.
Среди участников MAPIC присутствуют представители различных торговых марок, инвесторов, местных администраций, специалисты по недвижимости и консультанты.
Бренды посещают выставку для того, чтобы найти новые международные проекты коммерческой недвижимости с целью развития и расширения своей торговой сети. Они также заинтересованы в поиске стратегических инвесторов и партнеров для инвестирования в свои новые проекты. Инвесторы — для встречи с новыми партнерами и знакомством с самыми перспективными для финансирования проектами, например, проектами торговых центров, городских центров, вокзалов или аэропортов.
Представители местных администраций ищут партнеров с правильной стратегической концепцией для создания объективного плана городского развития, а специалисты в сфере недвижимости, застройщики и консультанты стремятся представить свои проекты международному сообществу и встретиться с инвесторами и партнерами сферы розничной торговли.