Пассажиры лондонского метро получат возможность забирать заказанные по интернету товары прямо на станциях "подземки", пишет лондонская газета Evening Standard.
В среду руководство лондонского метрополитена заключило договора с представителями нескольких крупных торговых сетей на размещение на станциях холодильников и сейфов, из которых покупатели будут, начиная со следующего месяца, забирать заказы.
Лондонское метро в настоящее время избавляется от касс, которые будут заменяться автоматами для продажи билетов. Благодаря этой инициативе на станциях освободится немало места, что позволит размещать торговые точки и холодильники для хранения заказанных продуктов.
В марте на шести станциях метро появятся сейфы-холодильники сети супермаркетов Waitrose: пассажиры, ранее заказавшие продукты через интернет, смогут забрать их с помощью уникального цифрового кода, штрих-кода на смартфоне или кредитной карты. На каких именно станциях появятся холодильники, пока не решено.
Покупатели другой торговой сети — Tesco — смогут забирать свои заказы на автостоянках при станциях метро. Продукты три раза в день будут доставлять специальные грузовики. Покупатели при заказе должны будут выбрать приблизительное время получения, однако торговая сеть будет учитывать возможные опоздания поездов, так что заказы будут "ждать" своих владельцев до трех часов. Аналогичные услуги уже некоторое время предлагает торговая сеть Asda — как ожидается, ее грузовики со временем будут привозить продукты на все 62 станции с автостоянками.
Пассажиры метро также смогут забирать на станциях своих посылки и письма, а также покупать цветы в автоматах продажи. Следующим шагом "шоппинг-революции" станет увеличение количества магазинов на станциях.