Британская  сеть  магазинов  одежды  Тopshop  (Arcadia  Group)  намерена  захватить  рынок  США. В  течение  2,5  лет  в  Штатах  будет  открыто  10  магазинов,  сообщил  владелец  сети  Филипп Грин. Такое решение вызвано небывалым ажиотажем со стороны покупателей после открытии на прошлой неделе первого магазина Тopshop в Лос-Анджелесе.

По мнению Филипа Грина, у бренда Topshop есть все шансы занять свою нишу на американском рынке  за  счет  оперативности  и  уникальных  вещей,  к  которым  еще  не  привык  американский потребитель.  Topshop,  как  часть  конгломерата   Arcadia  Group,  имеет  филиалы  в  Нью-Йорке, Чикаго и Лас-Вегасе, а также сотрудничает с универмагом Nordstrom (NYSE:JWN).

В январе темп роста розничных продаж в США замедлился до 0,1%, но, Грин считает, что «торговый период еще не закончился». В  декабре  прошлого  года  Филип  Грин  продал  25%  Topshop  и  Topman  частной  инвестиционной компании Leonard Green (Лос-Анджелес). По итогам сделки, сеть была оценена в  2 млрд. фунтов стерлингов. 
«Fast  fashion  (быстрая,  массовая  мода)  все  более  популярна  на  рынке,  особенно  в  Европе. США  стоит  готовиться  к  приходу  европейских  конкурентов»,  —  прокомментировал  покупку американцами акций европейского бренда Стейси Видлитц, президент SW Retail Advisors.

Акции  крупных  ритейл-сетей  США  потеряли  в  цене  после  появления  информации,  что  продажи крупнейшего  ритейлера  Wal-Mart  (NYSE:WMT)  катастрофически  упали  в  феврале.

За  пять  дней бумаги  ритейлера  подешевели  на  3,35%.  Акции  конкурентов  Тopshop  также  подешевели:  за прошлую  неделю  бумаги  H&M  (STO:HM-B)  потеряли  1,08%,  а  Inditex (MSE:  ITX),  владеющей сетями Zara, Pull & Bear, Massimo Dutti, Bershka и др., на 3,03%. 

0 0 vote
Article Rating
мп-спец-в-контенте
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments