Британская сеть магазинов одежды Тopshop (Arcadia Group) намерена захватить рынок США. В течение 2,5 лет в Штатах будет открыто 10 магазинов, сообщил владелец сети Филипп Грин. Такое решение вызвано небывалым ажиотажем со стороны покупателей после открытии на прошлой неделе первого магазина Тopshop в Лос-Анджелесе.
По мнению Филипа Грина, у бренда Topshop есть все шансы занять свою нишу на американском рынке за счет оперативности и уникальных вещей, к которым еще не привык американский потребитель. Topshop, как часть конгломерата Arcadia Group, имеет филиалы в Нью-Йорке, Чикаго и Лас-Вегасе, а также сотрудничает с универмагом Nordstrom (NYSE:JWN).
В январе темп роста розничных продаж в США замедлился до 0,1%, но, Грин считает, что «торговый период еще не закончился». В декабре прошлого года Филип Грин продал 25% Topshop и Topman частной инвестиционной компании Leonard Green (Лос-Анджелес). По итогам сделки, сеть была оценена в 2 млрд. фунтов стерлингов.
«Fast fashion (быстрая, массовая мода) все более популярна на рынке, особенно в Европе. США стоит готовиться к приходу европейских конкурентов», — прокомментировал покупку американцами акций европейского бренда Стейси Видлитц, президент SW Retail Advisors.
Акции крупных ритейл-сетей США потеряли в цене после появления информации, что продажи крупнейшего ритейлера Wal-Mart (NYSE:WMT) катастрофически упали в феврале.
За пять дней бумаги ритейлера подешевели на 3,35%. Акции конкурентов Тopshop также подешевели: за прошлую неделю бумаги H&M (STO:HM-B) потеряли 1,08%, а Inditex (MSE: ITX), владеющей сетями Zara, Pull & Bear, Massimo Dutti, Bershka и др., на 3,03%.