Председатель совета директоров «Черноголовки» Алексей Четвергов запустил бренд натуральной косметики и бытовой химии Naturalistykа, пишет «Коммерсант».

Производителем косметики выступает ООО «Вижн чейн», оно принадлежит АО «Принцип зож», гендиректором которого является Четвергов.

Naturalistykа — отдельное направление бизнеса производителя напитков «Черноголовка», следует из описаний дной из вакансий АО «Принцип ЗОЖ» на портале HeadHunter. При этом, по словам источника издания, бренд косметики — личный проект Четвергова.

Гендиректор Naturalistykа Юрий Горяков рассказал, что сейчас в ассортименте компании примерно 30 наименований товаров в сегменте «средний плюс», в ближайшее время появится новая линейка из 12-15 продуктов в среднем ценовом сегменте.

Среди товаров — шампуни, гели для душа, антиперспиранты, бальзамы для мытья посуды и таблетки для посудомоечной машины.

Naturalistykа выпускается по контрактам на мощностях других российских парфюмерных компаний, следует из декларации о соответствии бренда. Продукция продается на маркетплейсах, в интернет-магазинах «Л’Этуаль» и «Золотое яблоко».

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

мп-спец-в-контенте