Мобильный ритейлер "Евросеть" запустил необычную рекламную кампанию, героем которой стал один из топ-менеджеров кампании. В новом рекламном ролике он прямо на боксерском ринге доказал, как "Евросеть" может уронить, и не только цены.
В рекламном ролике "Евросети" снялся глава департамента закупок компании Алексей Широков, отвечающий за ценообразование и переговоры с вендорами. Именно его умение снижать цены на товары в салонах ритейлера и легло в основу креативной концепции.
По сюжету видео, довольно субтильный Алексей Широков отправляет в нокдаун огромного боксера, который удивляется такому повороту событий. Однако том "Евросети" объясняет гиганту, что у него "ронять" рука набита.
Примечательно, что г-н Широков работает в компании со дня ее основания в 1998 году и был рядовым сотрудников в самой первой точке продаж.