Старейшее и крупнейшее торговое предприятие в Рязани ГК "Барс" запустило пилотный проект новой торговой сети. Компания со стажем работы более 28 лет и годовой выручкой более $100 млн к торговым центрам, сетям супермаркетов, ресторанам и фитнес-клубам добавила сеть специализированных магазинов по продаже алкоголя "Точка".

Пока будущая сеть представлена одним магазином, еще один магазин откроется в конце ноября, на 2016 г. план ретейлера — пять магазинов. Как рассказал Retailer.RU представитель ГК "Барс" Дмитрий Бабаев, идея создания сети алкомаркетов пришла на фоне падения продаж алкоголя в супермаркетах группы. Для того чтобы вернуть покупателей, "Барс" открывает специализированные магазины. "Люди становятся требовательнее и разборчивее при выборе алкоголя, заинтересованы в профессиональных консультациях, качественных и эксклюзивных видах напитков, поэтому людям интереснее и удобнее посещать специализированные магазины", — считает Дмитрий Бабаев. Соответственно, "Точка" делает ставку на сервис, интересные ценовые предложения, продукцию собственного производства и широкий ассортимент. Ретейлер будет работать в категории "средний", "средний+", поэтому продуктовые сети ("Магнит", "Дикси") "Точка" конкурентами не считает. Средняя площадь магазинов — 500 кв. м.

На рязанском рынке работают три федеральных игрока ("Бристоль", "Красное и белое" и "Ароматный мир") и небольшие магазины, широкая линейка алкогольной продукции представлена в "Зельгрос" и Metro.

Сергей Симаков, управляющий магазина алкогольной продукции "Финист" считает, что новый проект ГК "Барс", скорее всего, найдет свое место на рязанском рынке. "Прежде всего, более интересной линейкой продукции, чем в "Красном и белом". Их продукция — это то, что можно заведомо дешево закупить у поставщиков. В "Точке" представлен более широкий ассортимент, плюс действуют интересные для потребителей акции. Однако линейка "Барса" и уровень сервиса пока уступает "Ароматному миру", — говорит эксперт.

Как комментирует выход на рынок нового игрока заместитель директора магазина "Лучшие вина мира" Елена Фадеева, в этом сегменте работает много игроков, рынок достаточно насыщен, и "Точке" будет непросто конкурировать. Другие участники рынка также считают, что в городе достаточно сетей, и выбиться новому ретейлеру поможет только необычная стратегия. Представитель магазина "Винотека" считает иначе, для игрока алкогольного рынка всегда найдется место, если он будет работать в незанятой нише, предлагая необычные для других участников решения. Представитель интернет-магазина "Домашняя пивоварня" обратила внимание на сложность в городе с торговыми площадками, из-за высокой арендной ставки сети будет непросто сдержать цены, сохраняя конкурентоспособность.

0 0 vote
Article Rating
мп-спец-в-контенте
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments