Tmall запустила торговую платформу для брендов без онлайн-магазина в России

Китайская торговая площадка Tmall, входящая в Alibaba Group, запустила платформу для брендов, не имеющих онлайн-магазинов в России. Первым партнёром стала Gloria Jeans, пишет «Ъ».

Магазин бренда начал работу на Tmall во вторник, 6 февраля. На старте в нём представлено 200 самых популярных товаров, в течение года их число может вырасти до 1 тыс. Покупатели смогут заказать курьерскую доставку покупок.

Площадка на Tmall стала первым онлайн-магазином Gloris Jeans, сообщили в компании. «До последнего времени интернет-торговля в мире в целом была неприбыльной. Мы дождались момента, когда этот шаг стал хоть немного выгодным экономически», — цитирует издание представителя ритейлера.

Также в ближайшее время партнёром Tmall станет компания Modis, её магазин появится на платформе в первом квартале 2018 года.

«Ъ» оценил посещаемость Tmall в России в 9,5 млн человек в месяц. По данным издания, подобную схему площадка уже использует в Китае, где услугами Tmall пользуются в том числе крупные мировые бренды — Zara, Gap и другие.

Tmall — одно из подразделений китайской Alibaba Group, маркетплейс запущен в 2008 году и до 2010 года входил в состав интернет-магазина Taobao. Площадка работает в России с сентября 2017 года, при выходе на российский рынок она позиционировалась как маркетплейс для среднего и премиального ценовых сегментов.

Накануне стало известно, что Aliexpress запустит в России площадку «Лоукостер» для торговли дешёвыми товарами с ценником до 600 руб.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первым быть в курсе главных новостей ритейла.

Отправить ответ

Уведомлять о
avatar