Принадлежащая китайской Alibaba Group онлайн-площадка Tmall объявила о начале продаж продуктов питания. Торговля едой начнётся с детского питания, пишут «Ведомости».
Категория стала доступна для заказа с 20 апреля. На площадке можно заказать продукцию крупнейших производителей — в том числе Nestle, «Фрутоняня» и Friso. Всего покупатель может выбрать более чем из 50 товаров, рассказал изданию представитель ритейлера Антон Пантелеев.
Решение начать торговлю едой с детского питания связано с желанием нарастить частоту покупок и число товаров в чеке, утверждает замдиректора по развитию бизнеса Alibaba в России Дмитрий Селихов. По его словам, доля детского питания в продажах товаров для детей достигает 25%, что даёт «отличные возможности» для компании.
Партнёр аналитической компании Data Insight Фёдор Вирин рассказал, что высокая частота покупок формирует у покупателя привычку к магазину, поэтому «все онлайн-магазины с универсальным ассортиментом заинтересованы в таких товарах», пересказывает его слова издание. В свою очередь, человек, знакомый с планами Tmall заявил, что торговля детским питанием — проба перед стартом продаж продовольствия на площадке, утверждают авторы заметки.
Tmall работает в России с сентября 2017 года, при выходе на российский рынок она позиционировалась как маркетплейс для среднего и премиального ценовых сегментов. В январе о начале торговли детским питанием заявил крупнейший онлайн-ритейлер России Wildberries.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первым быть в курсе главных новостей ритейла.