Китайская Alibaba Group сократит траты на доставку продавцов российских версий маркетплейсов AliExpress и Tmall, сообщают «Ведомости».

Представитель компании рассказал, что логистический оператор Cainiao, входящий в Alibaba Group, поможет продавцам, работающим на площадках группы, сократить траты на доставку товаров.

По его словам, ранее российские продавцы договаривались о доставке товаров со специализированными службами и платили за нее самостоятельно. Цена доставки при этом зависела от договоренностей с той или иной службой.

Теперь партнёры Cainiao будут забирать товары у продавцов по всей России и в зависимости от региона и желания продавца доставлять их напрямую покупателю или в централизованный склад в Подмосковье. Партнерами проекта стали DPD, PickPoint, КСЭ и «Почта России».

Воспользоваться новым способом доставки могут российские малые и средние предприятия. Проект не распространяется на крупные и зарубежные компании, так как они и до этого пользовались услугами Cainiao для ввоза товаров в страну.

По словам представителя Alibaba, новая модель позволит даже маленьким продавцам сократить время доставки заказов и предоставить покупателям дополнительные возможности, например более гибкий выбор интервала времени. Он утверждает, что логистические издержки продавцов могут снизиться до 50%. Конкретная выгода будет зависеть от условий сотрудничества продавца с партнерами по доставке.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

мп-спец-в-контенте