Российские версии маркетплейсов AliExpress и Tmall за год увеличили ассортимент местных товаров в 38 раз, сообщают «Ведомости».

В компании рассказали, что за год ассортимент местных товаров на российских версиях AliExpress и Tmall вырос в 38 раз, до 1,5 млн позиций. Число локальных продавцов и производителей увеличилось в 100 раз, до более чем 10 тыс.

Такого результата площадки добились за счёт сокращения срока подключения к маркетплейсу, развития инструментов внутреннего продвижения и снижения комиссии для российских продавцов. «Сейчас она ниже, чем в среднем на рынке и чем платят иностранные продавцы», — указал директор по развитию «AliExpress Россия» Дмитрий Селихов.

Число уникальных пользователей AliExpress в России с апреля по ноябрь 2019 года увеличилось на 33%. В ноябре этот показатель составлял 24,9 млн. Рост аудитории в компании объяснили подключением рекламных инструментов Mail.ru Group и влиянием социального e-commerce. Доля локальных продавцов к тому моменту составляла уже 15%.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

Спец-2021.-В-контенте