Михаил Уколов, основатель интернет-магазина «Ютинет»:
«Если у тебя 51% в «Газпроме», ты, наверное, что-то контролируешь. Но если я перестану заниматься «Ютинетом», он перестанет развиваться — это не интересно ни мне, ни инвесторам»
Евгений Бутман, старший акционер Ideas4retail:
«Мы видим свою компанию как оператора нескольких розничных сетей национального масштаба, предлагающих товары разных категорий для покупателя со средним достатком и выше»
Александр Судник, генеральный директор архангельской сети «Техновидео»:
«В целом, тяжеловато конкурировать с федералами, у которых почти неограниченный рекламный бюджет. Отсюда и рекламные агентства перегревают цены на свои услуги»
Олег Мамаев, исполнительный директор PNK Group:
«Лидеры продуктового ритейла в последнее время активно формируют собственную распределительную инфраструктуру, в том числе мультитемпературные склады. Эффективность обычного склада, переделанного под нужды ритейла, может быть до 30% ниже»
Максим Ноготков, председатель совета директоров «Связного банка»:
«Мы считаем, что банк будущего — это мобильный телефон, который станет аналогом кошелька и позволит оплачивать покупки и различные услуги. В него будет встроен NFC-чип, с помощью которого можно будет одним касанием к терминалу совершать банковские транзакции»
Олаф Кох, председатель правления Metro Group:
«реал,-» и Galeria Kaufhof развиваются не так, как мы бы хотели, но мы видим хорошие возможности для их роста. Время нас не торопит, и повода принимать решение о продаже пока нет»
Надежда Кучер, коммерческий директор Spar Retail:
«Бывают случаи, когда сеть делает свою рецептуру и подбирает ингредиенты, кстати, это, как ни странно очень редкие случаи. Как правило, сеть говорит: привезите мне образцы – мы хотим аналог определенного продукта. Производитель в свою очередь берет определенные ингредиенты для того, чтобы это произвести. Он может взять дешевый ингредиент, может дорогой. На образцах привезет одно, но где гарантия, что он дальше сделает из этого?»