Банк «Тинькофф» запустил голосового помощника «Олега» с функцией бронирования столиков в кафе, сообщают «Ведомости».

В компании рассказали, что голосовой помощник может переводить деньги на счета в «Тинькофф» и Сбербанке, заказывать и отправлять на почту документы, управлять дебетовой и кредитной картами, давать консультации по банковским вопросам и акциям, бронировать столики в ресторанах и билеты в кино, записывать пользователя в салон красоты и разговаривать на свободные темы, например рассказывать финансовые шутки.

«Ведомости» отмечают, что корреспонденту издания удалось забронировать столик в ресторане, хотя и не с первого раза — изначально «Олег» предлагал клиенту из Санкт-Петербурга московские заведения. Также не сразу удалось забронировать билеты в кино, так как помощник несколько раз переключал пользователя на оператора колл-центра.

Главным недостатком «Олега» издание называет именно функцию переключения на оператора сразу же после нераспознанного запроса, из-за чего вернуться к использованию помощника можно лишь через несколько минут после разговора с оператором.

В настоящее время «Олег» доступен только в приложении банка для iOS. Изначально его получат несколько сотен тысяч клиентов, а остальные смогут активировать эту функцию, если другой пользователь переведёт им деньги с помощью «Олега». В компании считают, что таким образом удастся снизить пиковые нагрузки и эффективнее вовлекать пользователей.

В будущем в компании обещают интегрировать «Олега» во все элементы экосистемы «Тинькофф» и научить его заказывать такси, подбирать и оплачивать авиа-, ж/д-билеты и отели, записывать на приём к врачу, оплачивать счета и подсказывать инвестиционные идеи.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

avatar
  Подписаться  
Уведомлять о