Участники:
1. «Южный продукт»
2. «Азовская кондитерская фабрика»
3. «Доминик»
4. «Тимоша»
5. «Семислонов»
6. «Форт-Граунд»

Победитель:
«Доминик»

Народный отбор
Наибольшее количество голосов было отдано за халву торговых марок "Азовская кондитерская фабрика", "Доминик" и "Тимоша". По результатам народного голосования лидировала продукция торговой марки "Тимоша".

Выбор победителя "Контрольной закупки"
О. Князева, эксперт испытательного центра: "В составе халвы торговой марки "Тимоша" присутствуют искусственные добавки – сода и антиокислитель. Наименьшее количество сахара содержится в халве торговой марки "Доминик", которая и становится победителем программы". 

Внеконкурсная экспертиза
О. Галкина, эксперт испытательного центра: "Халва торговых марок "Южный продукт" и "Семислонов" имеют несбалансированный вкус. Халва торговой марки "Форт-Граунд", не прошедшая народный отбор, соответствует всем требованиям стандарта и безопасности".

Все под контролем
Халва продается в развесном или упакованном виде. Качественная халва должна быть сухой и иметь слоистую структуру. Правильное лакомство должно слегка крошиться.  Если на поверхности лакомства виден темный налет, значит, срок годности лакомства подошел к концу. Большое количество шелухи и семян в халве – признак низкого качества продукта. Срок годности развесной халвы – не больше 60 дней, халва в вакуумной упаковке может храниться на протяжении 6 месяцев. Халва должна состоять только из натуральных ингредиентов – семечек или растертой подсолнечной массы, сахара и пенообразователей – экстракта солодкового и мыльного корня.

Ценная информация
На вопросы отвечает А. Ковальков, врач-диетолог: Сладости повышают настроение. Это научно доказанный факт. Главное, чтобы они были натуральными. В халве присутствуют полиненасыщенные жирные кислоты, все полезные микроэлементы и витамины. В день можно съесть не больше одной столовой ложки халвы! Маленьким детям, до 5-6 лет, халва противопоказана. Так же не рекомендуется употреблять халву при заболеваниях желудка.

0 0 vote
Article Rating
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments