Известный во всем мире американский бренд верхней одежды и обуви "Timberland" в конце января открыл в Нью-Йорке магазин, в котором посетители при помощи планшетов могут получить необходимую информации о товарах.
Магазин предлагает своим клиентам воспользоваться специальными планшетами с поддержкой NFC для цифрового взаимодействия с товарами. Вся продукция в магазине промаркирована NFC метками, информация о которой считывается покупателями при помощи специальных планшетов. Кроме размещенных на полках магазина товаров, также имеется стена с изображениями продукции, информацию о которой посетитель также может получить через планшет.
Такой тип цифрового взаимодействия покупателей с товарами бренда позволяет ритейлеру лучше понять предпочтения своих клиентов после посещения магазина и при покупках через интернет. Клиенту не нужно загружать приложение на мобильный телефон или оставлять свою электронную почту. Это идеальный вариант для людей, которые не хотят контактировать с сотрудниками магазина.