Компания Black Star, принадлежащая Тимуру Юнусову (известен как рэпер Тимати), создает линию одежды L’One. Под таким псевдонимом выступает бывший участник группы Marselle Леван Горозия, у которого контракт с Black Star.

— Леван — это наш артист, мы планируем выпускать одежду с его именем, — рассказал «Известиям» гендиректор Black Star Павел Курьянов. — Работа в этом направлении уже ведется.

Как известно, в магазинах Black Star уже продается одежда под одноименной маркой, принадлежащей Тимати.

Новый бренд должен оказаться на прилавках уже весной, поделился планами Курьянов. Он будет относиться к средней ценовой категории — от 1 тыс. до 5 тыс. рублей за элемент гардероба, говорит представитель Black Star.

— Коллекцию разрабатывают наши штатные дизайнеры, на старт мы потратим порядка 3 млн рублей, — сообщил Павел Курьянов.

Для L’One, работающего сольно не так давно, одежный бренд, продающийся в магазинах Тимати, может стать неплохим «двигателем» на музыкальном рынке, считает бывший генеральный продюсер MTV Лика Бланк.

— Это новое явление, — отмечает она. — Обычно знаменитый дизайнер начинает петь, или известный певец — выпускать одежду. Другое дело — малоизвестный артист. Не уверена, что одежда — это эффективный инструмент раскрутки исполнителя. Но если она имеет отношение к Тимати, продается в его магазинах, это будет хорошим двигателем торговли как на музыкальном рынке, так и на потребительском.

Параллельное продвижение артиста и марки одежды поможет продюсерам сэкономить на рекламных бюджетах, считает исполнительный директор некоммерческого партнерства «Русбренд» Алексей Поповичев.

— В первую очередь одежда будет популярна среди поклонников исполнителя, — прогнозирует Поповичев. — На рынке одежды конкуренция высокая, у нас представлено много международных брендов, поэтому продвижение в этом сегменте очень тяжелое. Мы можем говорить о популярности только в определенной возрастной категории, а дальше все будет зависеть от дистрибуции. Назвать марку одежды именем исполнителя, который только раскручивается, — интересный ход, который даст возможность получить определенную синергию.

Одновременно начата регистрация товарного знака L’One — он будет принадлежать Тимати. Как пояснил Поповичев, вопрос регистрации зависит от договоренностей между партнерами, однако если бренд зарегистрирован на индивидуального предпринимателя, то вне зависимости от ситуации в бизнесе он у него и останется.

Аналогичный механизм продвижения заработает и для совсем юного подопечного Тимати — KReed’а (Егор Булаткин).

— Для Егора мы тоже, скорее всего, запустим линию одежды, — поделился планами Павел Курьянов. — Но, наверное, только в следующем году, когда его популярность вырастет.

Совладельцы ООО «Музыкальный лейбл «Блэк Стар» — Тимур Юнусов (35%) и Павел Курьянов (40%). Помимо продюсерской деятельности компания занимается реализацией одежды марки Black Star — с 2010 года через интернет, а с конца 2011-го — и через собственные магазины. Первый бутик появился в Москве, сейчас сеть магазинов Black Star присутствует в 13 городах России (Томск, Уфа, Краснодар, Хабаровск, Самара и др.). Кроме того, одежду от отечественного рэпера можно найти в Белоруссии и на Украине.

В конце лета прошлого года Тимати подал заявку на бренд «#Давайдосвиданья», под которым начал выпускать одежду. Ему же уже принадлежат товарные знаки Тимати и by Timati в девяти категориях товаров и услуг — концертные выступления, ювелирные украшения, производство музыкальной техники и алкоголя и др. Он также владеет брендом DJ M.E.G. aka Ice Beat (псевдоним сотрудничавшего с Black Star исполнителя Эдуарда Магаева), в том числе в категории одежды. Как заявил «Известиям» Курьянов, через год права на этот товарный знак отдадут самому Магаеву, так как Black Star Inc. c этим исполнителем уже не работает. Одежду под этим брендом производить не будут.

0 0 vote
Article Rating
мп-спец-в-контенте
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments