TikTok начал тестировать функцию онлайн-покупок в приложении: в настоящее время витрина нескольких брендов одежды видна пользователям из Европы, пишет Bloomberg.

При этом пределами Европы клиент видит иконку витрины, но сама вкладка с товарами пуста.

В компании пояснили, что готовы пробовать разные инструменты и партнерства в сфере e-commerce, а также постоянно ищут новые направления. Планируется ли глобальный запуск in-app покупок, там не раскрыли.

TikTok намерен повторить успех Douyin — такого же приложения, доступного только для пользователей из Китая. За первый год после запуска онлайн-покупок внутри Douyin приложение нарастило выручку на $26 млрд, пишет издание.

Bytedance — владелец TikTok, намерена увеличить оборот от электронной коммерции до $185 млрд к моменту своего IPO, которое должно состояться в 2022 г.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

мп-спец-в-контенте