Базовые продажи сети супермаркетов Tesco Plc в Британии снизились четвертый квартал подряд после того, как стесненные в расходах потребители сократили траты на такие товары, как одежда и электроника.
Tesco сообщила, что продажи в супермаркетах Британии, открытых более года назад, без учета НДС и торговли топливом снизились в третьем квартале финансового года на 0,9 процента в годовом исчислении.
Этот результат соответствует наиболее пессимистичным ожиданиям аналитиков, дававших прогноз от спада на 1 процент до роста на 0,5 процента.
Около трех четвертей прибыли Тesco — третьей по размеру сети супермаркетов в мире после французской Carrefour и американской Wal-Mart — приходятся на Британию.
Однако компания, на которую приходится каждый десятый фунт, потраченный в британских магазинах, не собирается пока снижать годовой прогноз.
"Мы действуем в соответствии с ожиданиями рынка и не изменим наш прогноз на год в преддверии важного сезона продаж", — говорится в сообщении Тesco.
Продажи группы в целом за отчетный период выросли на 7,2 процента.