Третий по выручке ритейлер в мире — британская торговая сеть Tesco заявила, что чемпионат мира по футболу, проходящий в эти дни в Бразилии заметно влияет на выручку.
За несколько дней до первого матча почти вдвое вырос спрос на гигантские телевизоры, огромной популярностью пользуются бразильские закуски, напитки и продукты. По данным розничной сети, спрос на бразильские снеки и напитки — взлетел почти на 40%. Большой популярностью пользуются звуковые панели для усиления звука телевизора.
Британский ритейлер возлагает большие надежды на ЧМ-2014. В своих 6784 магазинах по всему миру Tesco рассчитывает на двукратный рост продаж пива во время футбольных матчей, чипсов и других снеков — на 25%, пиццы — на 15 процентов.
Tesco — крупнейший продовольственный ритейлер в мире, работающий в странах Азии, Европы и в Северной Америке. Выручка торговой сети за прошедший финансовый год превысила 72 миллиарда фунтов. При этом на рынке Бразилии, где проходит чемпионат мира по футболу, сеть Tesco не работает.