Tesco, крупнейшая розничная сеть в Великобритании, заявила о расширении использования ритейл технологии "Scan as You Shop" в 20 своих магазинах. Для этого ритейлер планирует увеличить количество сканеров для покупателей и сопроводить продвижение данной технологии рекламой на телевидении. Супермаркеты делают ставку на то, что данная технология поможет клиентам сэкономить время на кассах.
Сервис "Scan as You Shop" позволяет клиентам самостоятельно сканировать продукты, находясь в торговых залах магазинов, и вести учет того, сколько они тратят денег. Система будет доступна для использования, как в кассах самообслуживания, так и в традиционных кассах. Сервис теперь реализован в почти 350 магазинах по всей Великобритании, данной технологией еженедельно пользуются около 600 тыс. клиентов.
Ритейлеры активно внедряют различные технологии самосканирования товаров, удовлетворяя потребности клиентов, однако, по мнению криминалистов из Университета Лестера, мобильные технологии сканирования и оплаты покупок могут способствовать повышенному уровню краж в супермаркетах.
В своем докладе профессора криминологии Адриан Бек и Мэтт Хопкинс отмечают, что продуктовые ритейлеры, использующие в работе технологии "Mobile Scan and Pay" (MSP), могут нести значительные убытки связанные с кражами по сравнению с торговыми точками, где не применяются MSP технологии.