«Евросеть» начала называть своего маскота, желтого терьера, Гаджетом. Однако, как сообщили Retailer.RU в компании, «пока что это имя, набравшее голоса», а не официальное «наименование» анимированного животного.

Новый символ ритейлера, желтый терьер, был создан в рамках проходящего сейчас в компании рестайлинга. Официально «Евросеть» представила маскот (символ), а также новые корпоративные цвета компании, черный, белый и небесно-голубой, 10 марта 2011 г. Тогда же компания объявила конкурс на лучшее имя для терьера среди пользователей интернета.

4 апреля 2011 г. компания завершила прием предложений с именами-номинантами для своего символа и определила десять чаще всего предлагаемых, среди которых были Гаджет, Ричи, Смарт, Альфа-пес, Лаки и др.

«Евросеть» обещала представить имя маскота 15 апреля, но до сих пор точно с ним не определилась. Поэтому временно терьера называют Гаджетом.

До «Евросети» активно пыталась внедрить своего маскота на российском рынке компания Yota, которая представила свой символ, голубого человечка Нуфа, стоящего на голове, в 2009 г. Имя для Нуфа выбиралось общим голосованием среди сотрудников компании и было образовано от английского слова «fun», написанного задом наперед. Как сообщает Yota, «Нуф символизирует любовь ко всему новому и необычному».

Справка:

Компания «Евросеть» была основана в 1997 г. Сейчас сеть компании включает более 4 000 магазинов в России, более 270 магазинов в Украине и более 75 магазинов в Белоруссии. Направления деятельности компании — розничная торговля сотовыми телефонами, портативной техникой, аксессуарами и иными товарами, подключение абонентов к операторам связи, оплата авиабилетов, турпутевок и проч., штрафов ГИБДД, платежи по кредитам и др.

0 0 vote
Article Rating
Телега.-Контент
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments