Вместо небольших кафе и уличных киосков компания "Теремок" будет развивать рестораны домашней кухни. Об этом рассказал в ходе пресс-конференции гендиректор группы "Теремок" в Петербурге Виталий Свидовский.
   
Первый ресторан в новой концепции открылся 11 февраля в ТЦ "Заневский каскад" (площадь зала — 164,8 кв. м, 118 посадочных мест). Следующее открытие запланировано на апрель, в зоне фудкорта в ТЦ "Мега Парнас". Как отметил Свидовский, "длительные переговоры, наконец, завершились и на днях будет подписан договор аренды". Он считает, что это большой успех для компании: трафик в ТЦ составляет 40 тыс. человек в день, а в московской "Мега Белая Дача" ресторан "Теремок" занимает второе место по обороту после McDonald’s.

В отличие от прежнего стационарного формата (кафе), в ресторане предусмотрена детская комната и отдельная кондитерская зона, в ассортименте которой — 9 видов листового чая, 11 наименований кофе, чайные, кофейные и молочные коктейли, выпечка, десерты, мороженое. Впрочем, кондитерской зоне, по словам Свидовского, необходим рестайлинг. "В течение двух месяцев будет утвержден новый дизайн кондитерской зоны, и она будет работать в каждом новом ресторане", — пояснил Свидовский.

Всего за год в городе планируется открыть 15 ресторанов в новой концепции и реконструировать два работающих кафе. На это потребуется порядка 250 млн руб. (Для сравнения: в прошлом году инвестиции в развитие сети были не намного меньше — 218 млн руб.) На половину это будут собственные средства компании, на половину — заемные.

От открытия небольших кафе и уличных киосков "Теремок" планирует отказаться: по словам Свидовского, из 52 киосков, работающих сегодня в Петербурге, порядка половины — убыточны. По истечении договоров аренды они будут закрыты, точки, работающие "в плюс", останутся.

Если в прошлом году стационарные точки "Теремок" открывались в регионах (Сургут, Тюмень, Краснодар), то в 2014 г. планируется развитие на Северо-Западе. Наиболее амбициозная цель — планы по выходу на американский рынок. Сейчас идет оформление документов для регистрации компании в США и подготовительная работа по открытию первого ресторана сети в Нью-Йорке.

Выручка компании в Петербурге в 2013 г. составила 2,3 млрд руб. За год в городе было открыто 10 новых точек, шесть из которых — на фудкортах в торговых центрах.

0 0 vote
Article Rating
мп-спец-в-контенте
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments