Сеть магазинов одежды Incity начнет продажи мужской коллекции в феврале 2014 г. Как говорится в сообщении компании, она будет включать в себя верхнюю одежду, джемперы, костюмы и сорочки, футболки, джинсы, обувь, а также аксессуары. Точное количество наименовний и список магазинов, в которых мужская одежда будет представлена, станет известен непосредственно перед стартом продаж. Мужская коллекция будет доступна также в официальном интернет-магазине сети.
До этого Incity, сеть которой насчитывает на начало января более 430 магазинов, продавала только женскую одежду, аксессуары и белье (для продажи последнего компания даже запустила отдельную сеть Deseo).
В компании рассчитывают, что запуск мужской коллекции позволят ей усилить свои позиции на рынке одежды. Так, согласно исследованию Fashion Consulting Group, объем рынка мужской одежды в России за 2013 г. находится на втором месте после женской и составляет примерно 414 млрд руб. При этом, по данным Incity, 60% покупок мужской одежды совершают женщины для своих мужчин.
Мужская коллекция Incity находится в том же ценовом сегменте, что и женская. Цены на вещи из мужской коллекции в среднем составят 399 р. за футболку, 899 р. за рубашку, 2199 р. за куртку.
"Потенциальный покупатель Incity – успешный молодой мужчина в возрасте от 25 до 45 лет, он активный житель большого города, стремится достичь успехов в карьере и уделяет особое внимание созданию семьи и домашнего очага. Не чужды ему и тенденции в мире моды, искусства, культуры", — говорится в сообщении компании.
Лицом весенне-летней коллекции 2014 г. стал британец Адам Коуи (Adam Cowie), ранее принимавший участие в рекламных кампаниях таких брендов, как Schultz, Harvey Nichols, Flannels, Specular и Mercedes Benz eyewear .
В июне 2013 г. Incity также объявлял о планах запустить и детскую коллекцию. Однако о сроках ее поступления в продажу пока не сообщается.