Оператор мобильной связи Tele2 подвел итоги развития сети дистрибуции в первом квартале 2014 г.

Общее число точек продаж SIM-карт Tele2 превысило 33 тыс. Главным каналом продаж компании стала монобрендовая сеть − на нее пришлось 45% всех подключений абонентов к сети оператора. В первом квартале 2014 г. количество монобрендовых салонов и фирменных модулей Tele2 достигло 1200.

Количество точек продаж в канале альтернативной розницы, где продаются стартовые пакеты Tele2 (отделения "Почты России", агентство "Роспечать", розничная сеть "Аргументы и Факты", гипермаркеты "Ашан", гипер- и супермаркеты электроники "Эльдорадо"), увеличилось на 19% и достигло к концу первого квартала 15500.

В январе–апреле 2014 г. Tele2 также повысила эффективность сети дистрибуции. За отчетный период объем подключений абонентов через федеральные розничные сети вырос на 56%. А число SIM-карт Tele2, реализованных через интернет-магазин shop.tele2.ru в первом квартале 2014 г, увеличилось на 35% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

0 0 vote
Article Rating
мп-спец-в-контенте
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments