В течение текущего месяца Tele2 перевел в новый "супермаркетовский" стиль около 60 из 400 своих салонов в РФ. В компании пояснили, что сейчас открытия салонов в новом фирменном стиле и с новым форматом обслуживания идут массовыми темпами. К примеру, вчера оператор объявил об открытии двух салонов связи в Смоленске.

"Покупатель, как в супермаркете, может самостоятельно сформировать свой собственный пакет мобильных услуг – от номера телефона до набора дополнительных опций", — под таким лозунгом Tele2 позиционировал свои новые монобрендовые салоны еще больше года назад, когда открывал первый из них в Петербурге. Тогда директор по маркетинговым коммуникациям "Tele2 Россия" Кирилл Обух рассказывал, что в среднем Tele2 вкладывает в открытие одного салона в России около 300 тыс. руб.

Вторым "монобрендом" стал салон в Краснодаре. В целом в 2011 году Tele2 намеревался перестроить ритейлерскую сеть в большинстве городов своего присутствия в России, однако приступил к реализации своего плана только к концу года, сообщив об открытии 16 монбрендовых салонов на Северо-Западе. В конце декабря — начале января Tele2 открыл 4 салона в Новосибирске. По сообщениям Tele2, эксперимент был признан удачным, магазины нового типа постепенно открываются в других регионах и городах.

"Сейчас открытие идет массовыми темпами, — рассказал TelecomDaily пресс-секретарь "Tele2 Россия" Александр Бахорин. — С конца прошлого — в начале текущего года новые салоны связи Tele2 были открыты в целом ряде регионов присутствия компании – в Карелии, Краснодаре и Новороссийске, Вологде, Костроме, Владимире, Калуге, Твери, Воронеже, Брянске, Орле, Курске, Смоленске, Новосибирске, Калининграде, Кирове и других. В частности, в Калининградской области единовременно были открыты сразу пять салонов в новом фирменном стиле и с новым форматом обслуживания. На сегодняшний день в новый фирменный стиль переведено 15% монобрендовых салонов из более чем 400".

К единому стилю стремятся многие операторы. TelecomDaily ранее писал, что свой первый флагманский салон – в Екатеринбурге – в середине декабря планировал открыть и "Ростелеком". На первое полугодие следующего года запланировано открытие второго аналогичного салона – в Астрахани. В течение 2012 года оператор намерен открыть 14 "флагманов", со временем их количество будет насчитывать 2,5 тысячи.

0 0 vote
Article Rating
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments