Tele2 по итогам 2011 года увеличил на 10% свою сеть дистрибуции в Санкт-Петербурге и Ленинградской области. Это произошло как за счет привлечения новых партнеров, так и в связи с расширением сотрудничества с уже действующими дилерами.

За прошлый год оператор расширил соглашения о сотрудничестве с «Евросетью» и «Связным». Подробности соглашения не раскрываются. На 45% увеличилось количество отделений «Почта России», осуществляющих продажи комплектов подключения к сети Tele2. Всего же, говоря о развитии альтернативных каналов продаж, в 2011 году результатами этой работы стали 2580 новых торговых точек.

Особый акцент Tele2 делает на развитии монобрендовой розницы. К примеру, только в конце 2011 года-начале 2012 оператор перевел в новый "супермаркетовский" стиль около 60 из 400 своих салонов в РФ. Говоря о новых салонах, сегодня монобрендовая сеть Tele2 насчитывает 38 торговых точек, через которые, по данным оператора, осуществляются порядка 15% всех подключений.

Пресс-служба Tele2 также напомнила о том, что компания вышла в формат онлайн-торговли, открыв интернет-магазины, концепция которых также основана на идее развития в сети интернет принципа продаж Tele2 «а-ля супермаркет».

Говоря о сегменте B2B, с прошлого года Tele2 начал продавать свои предложения для предпринимателей не только в своих салонах, но и через агентскую сеть.

«Концептуальное обновление монобрендовой розничной сети, появление дополнительных каналов продаж, расширение круга партнеров и существенное увеличение количества торговых точек, реализующих контракты Tele2, – эти действия позволили нам добиться позитивной динамики ключевых финансовых показателей компании в 2011 году», — считает коммерческий директор Tele2 Санкт-Петербург Наталья Заирова. Напомним, что по результатам 2011 года общая выручка «Tele2 Россия» составила 51,9 млрд руб., что на 21% больше, чем годом ранее. Показатель EBITDA составил 20,3 млрд руб, а маржа — 39,1%, что на 4% выше, чем в 2010 году.

Не так давно «Ростелеком» договорился о продаже своих мобильных контрактов в «Евросети». В феврале оператор также стал работать со «Связным». Напомним, что стратегия развития объединенного «Ростелекома» до 2015 года в части сотового бизнеса главным образом нацелена на то, чтобы обеспечить 90-процентное покрытие страны и обогнать своего ближайшего конкурента – Tele2.

Тем не менее, согласно «тактическому» отчету AC&M-Consulting за декабрь 2011 года, Tele2 прибавила 100 тысяч абонентов (всего 20,63 млн), а «Ростелеком» получил отток порядка 40 тыс., его абонентская база сократилась до 12,6 млн человек.

Отправить ответ

Уведомлять о
avatar