Согласно данным международного исследования Kelly Global Workforce Index компании Kelly Services, 43% россиян в этом году перешли работать на новое место, а еще 33% рассматривали варианты вакансий. Не планировали ничего менять только 24% опрошенных. На европейском рынке труда текучка еще выше — за тот же период поменяли работу 51%, 34% следили за соответствующими предложениями, а не хотели перемен только 15%. Большая часть россиян, сменивших рабочее место (67%), чувствуют себя удовлетворенными своим выбором, 18% не смогли пока определиться и еще 18% остались недовольны. Среди тех, кому новое место пришлось не по вкусу, большинство (23%) разочарованы несоответствием между реальностью и ожиданиями. Еще 18% назвали работу неинтересной, столько же считают, что имеют низкие возможности для самореализации, менее 15% пожаловались на нехватку ресурсов для работы.

Важнейший фактор при выборе нового работодателя для граждан РФ — бренд компании, его учитывают 80% респондентов. На втором месте размер заработной платы — на него указывают 69% опрошенных. Еще 59% обращают внимание на корпоративную культуру. Далее идут местоположение компании и текучка кадров. Главным критерием качества работы в России остается возможность профессионального роста — об этом заявили 28%, на втором месте — финансовые условия (25%). Баланс между работой и личной жизнью на третьем месте — его отметили только 16% опрошенных. Европейцы, наоборот, последнему фактору отдают первое место: о важности грамотного совмещения рабочего и личного времени сообщили 38% опрошенных. На второе место в Европе ставят возможность профессионального роста (29%), на третье — размер оплаты труда (26%). При этом россияне и европейцы одинаково смотрят на проблемы коммуникаций между сотрудниками и работодателями: важнейшими факторами они считают предоставление работникам возможности для обучения, постановка руководством четких целей и задач для каждого и наличие прозрачной системы общения между начальством и подчиненными. В исследовании приняли участие 120 тыс. человек по всему миру, включая 5160 в России. 53% опрошенных — женщины. На момент опроса постоянную полноценную работу имели 79% респондентов, еще 14% были заняты частично или временно, 7% назвали себя безработными.

0 0 vote
Article Rating
Спец-2021.-В-контенте
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments