Сеть бытовой техники и электроники, недавно сменившая владельцев, начала реконцепцию своих магазинов. Пока запущено только три обновленных объекта, но в 2011 г. реконцепции подвергнется примерно половина торговых точек сети
Как рассказал Retailer.RU Михаил Кокорич, совладелец сети бытовой техники и электроники «Техносила», в ближайшее время сеть ждет масштабная реконцепция: «Новые магазины будут существенно отличаться от нынешних объектов: мы установим другое освещение, поменяем прилавки, навигацию, мерчендайзинг. Усилим сервисную составляющую». По его словам, компания будет предлагать покупателям готовые комплексные решения, расширится перечень предоставляемых как платных, так и бесплатных услуг по настройке, согласованию, установке. «Наша сеть сосредоточится на нуждах именно тех покупателей, которые становятся целевыми, что, конечно, не означает отказ в обслуживании покупателей, которые не относятся к целевым сегментам», — добавил он.
Михаил Кокорич рассказал, что выкладка также будет формироваться исходя из потребительских групп, а не с учетом категорийного менеджмента: «Например, есть такая группа потребителей как одинокие мужчины или замужние женщины с детьми — торговое пространство будет организовано с учетом потребностей конкретных слоев населения», — пояснил он.
Михаил Кокорич рассказал, что в процессе выбора стратегии дальнейшего развития сети рассматривалось 12 концепций. «В итоге выбирали из двух — инновационного дискаунтера и магазина со ставкой на набор сервисных услуг. От первой идеи отказались».
В новом формате уже работает три магазина сети. Один из них открылся в новосибирском торговом центре «Голден Парк». Объект был запущен 14 октября уже в соответствии с новой концепцией: «Мы полностью изменили внешний вид торгового зала: новое освещение, прилавки и навигация. Существенные преобразования в выкладке и новые сервисы еще впереди», — пообещал Михаил Кокорич.
В 2011 г. компания переоборудует под новый формат около половины объектов. «Следующие полгода-год мы будем менять лицо «Техносилы», а уже затем будем активно развиваться», — рассказал совладелец.
Фото обновленного магазина тут
Подробнее о том, в каком направлении будет развиваться «Техносила», Михаил Кокорич рассказал на интервью-дискуссии в рамках «Retailer congress 2010. Отраслевая экономика»
Справка:
Сеть «Техносила» была создана в 1993 г. группой компаний «СВ». Основателями и совладельцами ООО «Группа компаний СВ» были Вячеслав и Виктор Зайцевы. Сеть «Техносила» на конец 2009 г. объединяла 122 собственных магазина. Выручка компании в 2008 году составила $1,9 млрд. Сейчас одним из владельцев сети «Техносила» является Михаил Кокорич, основатель и владелец сети «Уютерра».