Компания «СК-трейдинг», торговая «дочка» девелоперской компании «Ташир», в следующем году откроет не менее 10 магазинов белья итальянского бренда Yamamay в Москве и регионах. Магазин, запущенный предыдущим франчайзи марки, будет закрыт в ближайшее время. На российском бельевом рынке у марки неплохие перспективы с учетом тенденций последнего времени: потребители стали уделять внимание внешнему виду не только в общественных местах, но и дома.
Вчера представители ГК «Ташир» рассказали о планах на будущий год своей ритейловой компании «СК-трейдинг» (развивает бренды Kids Garden, Wild West). В частности, стало известно, что «СК Трейдинг» стала мастер-франчайзи итальянской бельевой марки Yamamay, что дает ей эксклюзивные права на открытие магазинов на территории России.
Марка белья и домашней одежды Yamamay была создана в 2001 году, принадлежит семейному холдингу Pianoforte Holding (паритетно управляется двумя итальянскими семьями). В него также входят сеть магазинов одежды и аксессуаров Caprisa и магазины верхней одежды Jaked.
Как пояснил РБК daily вице-президент ГК «Ташир» Игорь Булитов, сейчас группа договаривается с владельцами марки о приобретении франшизы на остальные бренды. В целом в планах менеджмента «СК-трейдинга» — открытие в 2013 году 50 мультибрендовых бутиков как в собственных торгово-развлекательных центрах (ТРЦ), так и на сторонних площадках.
Первый магазин Yamamay будет открыт уже в начале следующего года либо в ТРЦ им А.И. Райкина, либо в строящемся «РИО» на Ленинском проспекте. В будущем году компания планирует открыть более 10 магазинов в Москве и регионах. Размер каждой точки — около 150 кв. м. Инвестиции в открытие одного бутика, по словам г-на Булитова, составят 6,5 млн руб. (около 160 тыс. евро).
Это чуть больше, чем средние инвестиции в подобные магазины на российском бельевом рынке. По словам управляющего директора консалтинговой компании Esper Group Дарьи Ядерной, обычно вложения в одну точку среднеценового магазина белья колеблются от 70 тыс. до 100 тыс. евро.
В России уже есть магазин Yamamay — в торговом центре «Атриум». Как рассказал источник в ГК «Ташир», у предыдущего франчайзи с развитием бренда не сложилось. Связаться с представителями Pianoforte Holding, чтобы уточнить эту информацию, не удалось. По словам собеседника газеты, в ближайшее время этот бутик будет закрыт.
В 2012 году интерес к белью и домашней одежде сохранялся и превышал спрос на готовую одежду, отметила г-жа Ядерная. На конец года аналитики Esper Group прогнозируют увеличение продаж белья на 12,1%. Объем этого рынка в 2011 году составил 5,6 млрд долл., из них 64,4% пришлось на женское белье, 19,1% — на мужское и 16,5% — на детское. Всплеск интереса к этому сегменту объясняется желанием россиян хорошо выглядеть не только «на людях», но и дома.