Знаменитая на весь мир легендарная электронная игрушка "Тамагочи" отмечает в среду свой 15-й день рождения — по этому случаю японская компания Bandai выпустила на рынок ограниченную партию юбилейных брелоков, выполненных в пастельной цветовой гамме, говорится в пресс-релизе производителя.

Новые сувенирные брелоки копируют облик самых первых игрушек, появившихся на рынке 23 ноября 1996 года и немедленно сыскавших славу у детей всего мира. Однако, для придания брелокам настроения праздника в дизайн игрушки были добавлены небольшие украшения в форме четырехконечных звезд по обеим сторонам экрана, а также увенчанная золотой короной цифра "15", символически вылупляющаяся из яйца так же, как маленькие питомцы первых "Тамагочи" при первом старте игры.

Ограниченная серия будет поставляться на рынок в двух цветах — пастельном розовом и пастельном лиловом. Стоимость продукта составляется 5 тысяч 40 иен (около 65 долларов).

Будущие обладатели юбилейной версии "Тамагочи" смогут выбрать из 32 персонажей. Главные герои мира Тамагочи — любитель приключений Маметти, его лучшие друзья Меметти и Кутипатти, а также его младшая сестра Чаматетти.

Среди привычных уже фанатам игрушек функций по уходу, одеванию, кормлению и развлечению своих питомцев, теперь можно ходить с ними в магазины, кинотеатры и даже традиционные японские питейные.

Первая версия электронных игрушек "Тамагочи" появилась ровно 15 лет назад и стала по-настоящему мировой сенсацией. Дети и подростки всей планеты соревновались в том, у кого больше брелоков с различными питомцами, чей питомец дольше всех прожил, кто лучше всего за ним ухаживал.

Смысл игры заключался в том, что при запуске брелока, его обладатель как бы становился владельцем порой странного на вид питомца, правда не живого, а электронного. Этот питомец рос, ел, пил, ходил в туалет, спал и, конечно же, требовал заботы и любви своего хозяина так же, как этого бы требовало настоящее животное. Без должной опеки "Тамагочи" скучал, болел и умирал.

После смерти питомца игру можно было запустить заново, однако порой гибель любимца становилась настоящей трагедией для детей — неоднократно международные СМИ публиковали материалы о самоубийствах детей из-за утраты их любимого "Тамагочи".

Спустя некоторое время, когда популярность электронной игрушки стала спадать, компания Bandai выпустила обновленную версию "Тамагочи", включив в его функции также способность соревноваться между различными брелоками с помощью инфракрасного порта, влюбляться, создавать семьи и рожать детей.

Спустя еще некоторое время на рынке появились Tamagotchi ID, которыми можно было управлять также и с помощью мобильного телефона.

Только за последние полгода после того, как последняя версия поступила в продажу, было продано около полумиллиона игрушек. Цена его также составляет около 65 долларов.

0 0 vote
Article Rating
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments