Игорь Жицкий, капитан футбольной команды компании Toshiba и региональный менеджер подразделения персональных компьютеров, о готовности к осеннему сезону Retailer Cup.
Как давно создана ваша команда по футболу?
— Годом основания нашей футбольной команды можно назвать 2008 г. Мы провели внутрикорпоративный чемпионат для своих партнеров и журналистов. Это был первый для нас турнир, в котором мы попробовали свои силы в игре, а также познакомились с нашими партнерами в неформальной обстановке.
Как идет подготовка к чемпионату Retailer Football?
— Скопом, уже практически нет времени, чтобы готовиться к чемпионату. На первую игру мы, возможно, приедем не лучшим составом, так как одновременно с турниром будет проходить специализированная выставка в Германии, и часть коллег не сможет поучаствовать в первом матче.
Сколько участников команды вы планируете указать в заявке?
Столько, сколько нужно. К сожалению, мы не успеваем подтянуть наших региональных коллег.
Какой тактики собираетесь придерживаться?
— Тактика будет у нас одна — разведка боем! Как у Наполеона: сначала ввяжемся в войну, а по ходу будем решать и планировать наши действия.
Будут ли ваши коллеги-болельщики поддерживать вашу команду?
— Поддерживать с трибун коллеги, конечно, будут. Каким образом пока не знаю. Творческими и организационными вопросами занимается женская часть нашего коллектива.
Этот чемпионат для вас способ проверить свои навыки в футболе или же повод подружиться с потенциальными партнерами?
— Нам для начала нужно «выйти в тираж», то есть попробовать свои силы в новом составе и лично познакомиться с партнёрами – живое общение электронными письмами не заменишь.
С некоторыми из участников чемпионата вам, наверное, приходится взаимодействовать и по рабочим вопросам. Как вы считаете, борьба за победу в турнире повлияет на деловое общение?
— Ни в коем случае нельзя смешивать работу с отдыхом. Претензий по игре ни к кому не будет ни внутри коллектива, ни к партнёрам по бизнесу.
Что вы ждете от осеннего чемпионата? Испытываете ли вы волнение перед предстоящим турниром?
— На «а вдруг мы победим» мы не надеемся. Мы все-таки будем бороться за вход в первую четверку. Хотелось бы, конечно, забраться повыше, но жизнь покажет.
13 сентября 2011 г. на стадионе «Локомотив» стартует Чемпионат среди компаний потребительского сектора Retailer Cup, осенний сезон 2011. Не забивай на Чемпионат! Забивай голы коллегам и конкурентам!
Подробнее о предстоящем мероприятии вы можете узнать здесь.