Европейская торговая сеть со скандинавским капиталом заинтересована в развитии бизнеса в Петербурге. По непонятным причинам чиновники держат ее название в тайне.

По словам главы ОАО "Фонд имущества Санкт-Петербурга" Андрея Степаненко, о своем намерении инвестировать в рынок Петербурга ритейлер заявил в рамках международной выставки недвижимости MIPIM-2009 в Каннах (Франция).

Возможно, из-за боязни спугнуть инвестора в условиях кризиса название компании и держится в тайне. "Эта компания намерена вводить по меньшей мере один-два объекта в год общей площадью не менее 1,5 тыс. м2", — говорит Андрей Степаненко. По его словам, представители сети приедут на торги, назначенные на 25 марта 2009 года, чтобы "посмотреть, каким образом в Петербурге происходит распределение земельных участков".

По данным источника "Делового Петербурга", компания будет заниматься продажей стройтоваров. Сегодня основными игроками рынка строительных материалов Петербурга являются "К-Раута", "Касторама", "Максидом", "Метрика", ТД "Петрович" и "Домовой".

Никто из участников рынка, работающих в сегментах DIY и отделочных материалов, о приходе нового игрока не слышал. По словам представителя одной крупной DIY-сети, выходить в период кризиса с форматом 1,5 тыс. м2, чтобы продавать строительные материалы, — это абсурд, площадь слишком мала.

Председатель совета директоров сети "Искрасофт" Александр Неровный отметил, что если компания хочет занять существенную долю рынка, то необходимо либо открывать больше объектов, либо увеличивать площадь одного магазина.

Отправить ответ

Уведомлять о
avatar