TAG Heuer открыла офис в Кремниевой долине для более тесной кооперации с Intel и Google в борьбе с Apple за рынок "умных" часов.

Швейцарская компания — производитель часов TAG Heuer открыла офис в американской Кремниевой долине, чтобы расширить сотрудничество с Google и Intel для противостояния с Apple на рынке "умных" часов, пишет Bloomberg.

TAG Heuer впустила в этом году 60 тыс. "умных" часов. В планах — продажа около 150 тыс. усовершенствованных смарт-часов, которые поступят на рынок в апреле 2017 года.

"Мы хотим держать руку на пульсе. В Швейцарии мы всегда в курсе событий в традиционном производстве. Но мы верим в будущее смарт-часов, и поэтому мы идем туда, где они разрабатываются", — прокомментировал открытие офиса в Кремниевой долине генеральный директор TAG Heuer Жан-Клод Бивер.

В долине проще найти специалистов в области "умных" часов, пояснил Бивер. Там также расположены некоторые стартапы, которые компания может приобрести в будущем. "Не быть представленными в Кремниевой долине — это как если бы кто-то утверждал о причастности к высокой моде, а сам не был ни в Милане, ни в Париже", — заявлял ранее Бивер.

По его мнению, невозможно конкурировать с Apple и Samsung в этом сегменте, используя исключительно собственные возможности. "Мы, швейцарцы, можем делать множество вещей, но есть граница, переступить которую мы не в силах — сделать полностью швейцарские смарт-часы по аналогии с Apple и Samsung", — говорил гендиректор компании в мае, впервые представляя планы по экспансии в Кремниевую долину.

В новом офисе, который открылся 1 ноября в кампусе Intel в Санта-Кларе (штат Калифорния), будут вестись разработки новых технологий. Здесь под руководством Тома Фолдези из отдела новых разработок Intel, который возглавляет программу TAG Heuer по разработке смарт-часов, будут работать более десяти отраслевых специалистов.

Конкуренция с Apple

Опасения экспертов по поводу того, что выход Apple Watch в 2014 году может серьезно навредить швейцарской часовой индустрии, не оправдались, хотя сокращение объемов продаж "бюджетного" сегмента произошло, сообщает Bloomberg.

Чтобы сохранить позиции на рынке, швейцарские часовые бренды пошли в наступление: вскоре после выхода Apple Watch такие компании, как TAG Heuer, Montblanc и другие, начали производить смарт-часы.

Свои первые "умные" часы — TAG Heuer Connected — компания анонсировала в начале октября, в их производстве участвуют Google и Intel. Устройство сделано по образцу классической модели Carrera, оснащено процессором Intel Atom Z34xx, 1 Гб оперативной памяти, 1,5-дюймовый дисплеем с разрешением 360×360 пикселей (240 ppi), защищенным сапфировым стеклом. Операционная система — Android Wear от Google. Начальная стоимость — около $1500.

0 0 vote
Article Rating
мп-спец-в-контенте
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments