Доходы «Сочи-2014» от реализации лицензионной продукции могут принести свыше $30 млн. Об этом сообщают «Ведомости» со ссылкой на Дмитрия Чернышенко, руководителя оргкомитета сочинской Олимпиады. Эта цифра не станет рекордной – для сравнения, устроители Олимпиады в Ванкувере заработали на сувенирах $57 млн.
Всего, по оценке Дмитрия Чернышенко, оборот лицензионной продукции составит не менее $500 млн. Пока оргкомитет подписал 47 лицензионных договоров с 44 компаниями. Среди них — Bosco Sport (спортивная одежда), «Гранд тойз» (игрушки), ФГУП «Гознак» (филателистическая продукция), «Хохломская роспись» и Гжельский фарфоровый завод (товары народных промыслов). До сих пор открыт прием заявок в 11 категориях, например сыры, подстаканники, путеводители и др.