Согласно «Бизнес-плану птицефабрики — 2012 (с финансовой моделью)», компании Intesco Research Group, при анализе эффективности и рентабельности данного бизнеса в существующих условиях российского рынка мяса птицы, объем которого в 2011 году вырос до 3,5 млн тонн, выявлено, что конкурентные преимущества сложились в пользу отечественных производителей, а соотношение объема импортной и отечественной продукции на рынке оказалось в пользу российской продукции. В общей структуре предложения мяса птицы на отечественном рынке ее доля почти достигла 90%. В результате растущего объема отечественного производства, доля импортного мяса птицы на российском рынке за период с 2007 по 2011 годы сократилась на 28%.

В процессе реализации мяса птицы его среднедушевое потребление в России в 2011 году достигло 24,8 кг в год. Результат достаточно внушительный — рост составил по отношению к предыдущему году 2%, а по сравнению с предкризисным годом — на 11% больше объема потребления на одного человека в год. Итог впечатляет, поскольку потребление мяса птицы нашими гражданами практически сравнялось с величиной биологически необходимой нормы его потребления.

Максимальная выручка от розничных продаж (соответственно и потребление) мяса птицы в прошедшем году приходилась на четвертый квартал года и была на 7% больше аналогичного периода 2010 года. Затем наблюдался рост продаж мяса птицы во втором квартале и его последующий спад в третьем квартале.

0 0 vote
Article Rating
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments