Лишь 32% гендиректоров из 500 крупнейших компаний США по версии журнала Fortune имеют аккаунт хотя бы в одной социальной сети, свидетельствует исследование компании Domo и портала CEO.com.

Примерно 68% руководителей успешных компаний не имеют аккаунтов ни на одном из популярных сервисов, включая Facebook, Twitter, LinkedIn или Google+. В то же время, около 28% работают с соцсетью для профессионального общения LinkedIn — примечательно, что популярность сайта среди топ-менеджеров выше, чем среди обычных интернет-пользователей в США.

Из пяти сотен гендиректоров 28 — или 5,6% — ведут микроблоги на Twitter, однако лишь 19 активно публиковали сообщения за последние 100 дней. Несмотря на это, Twitter остается одним из немногих сервисов, где число пользователей-гендиректоров топ-500 Fortune постепенно растет. Аккаунты на Google+ имеют лишь пять глав крупнейших компаний США.

"Рост Twitter отражает потребность гендиректоров в высокой скорости сервиса. Бизнес-лидерам нужна информация, которая будет быстрой, краткой и легкоусваиваемой", — говорит основатель CEO.com и DOMO Джош Джеймс.

Порядка 7% глав компаний имеют аккаунты в крупнейшей в мире соцсети Facebook по сравнению с 7,6% в прошлом году. Наиболее популярен из гендиректоров на Facebook глава соцсети Марк Цукерберг с почти 17 миллионами подписчиков.

0 0 vote
Article Rating
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments