"Связной" выполнил требование "МегаФона" о дополнительном обеспечении финансовых обязательств и может возобновить прием платежей для оператора "в ближайшие часы", сообщил ИТАР-ТАСС финансовый директор "Связного" Андрей Гунин.

Вчера во второй половине дня "МегаФон" приостановил прием платежей в "Связном" через прямой платежный шлюз и объяснил это тем, что ритейлер не выполнил требование об обеспечении.

"В соответствии с обновленными корпоративными стандартами финансовой безопасности в адрес наших крупнейших розничных партнеров — компаний "Евросеть" и "Связной" — 18 июля 2013 года нами было направлено письмо о необходимости дополнительного обеспечения финансовых обязательств. Такое обеспечение не было предоставлено "Связным", это и послужило причиной отключения", — сказали ИТАР-ТАСС в пресс-службе оператора. Они не уточнили, о каких обязательствах идет речь. Продажи контрактов "МегаФона" в салонах "Связного" это не коснулось.

В пресс-службе "Связного" ИТАР-ТАСС сообщили, что в письме "МегаФона" от 18 июля ничего не сообщалось о каких-либо мерах, которые будут приняты в случае невыполнения требования о финансовых гарантиях. 21 августа ритейлер получил от оператора второе письмо, в котором говорилось о приостановлении сотрудничества с 23 августа.

0 0 vote
Article Rating
мп-спец-в-контенте
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments