Сотовый ритейлер «Связной» запустит мультимедийный портал в рамках развития дополнительных сервисов для своих клиентов. Как сообщили Retailer.RU в компании, розничный оператор планирует, что в 2012 г. средняя ежемесячная аудитория нового развлекательного портала от «Связного» составит 3 млн чел.

Развлекательный ресурс будет состоять из четырех разделов с музыкой, книгами, программным обеспечением и играми. В каждом разделе будут рейтинги, редакторские подборки, топ-листы от известных людей, а также статьи и рецензии, сообщает «Связной».

Доступ к контенту в режиме он-лайн (прослушивание музыки и чтение книг в стриминге с большинства девайсов) будет бесплатным. Под категорию «бесплатно» подпадут более 1 млн треков и более 30 000 электронных книг.

Также в ближайшее время ГК «Связной» откроет каталог российских и зарубежных фильмов, которые можно будет бесплатно просмотреть в стриминге на портале.

Кроме того, весь контент на сайте можно будет приобрести, оплатив его пластиковой картой, электронными деньгами, картой «Связной Банк», баллами, накопленными в программе лояльности «Связной-Клуб», а также при помощи платежных терминалов и SMS. До полного запуска проекта покупки на портале можно будет оплатить через кассы в центрах мобильной связи «Связной» и через платежные терминалы в магазинах ритейлера.

В компании ожидают, что проект будет популярен у аудитории бренда «Связной» и активных интернет-пользователей. По статистике ритейлера, каждый житель страны дважды в год заходит в магазины «Связной». За первое полугодие 2011 г. в сети «Связной» было совершено 143 млн транзакций, а количество участников программы лояльности «Связной-Клуб» составили 14 млн человек.

«Продажи розничной сети «Связной» в 2011 г. достигнут 10 млн шт мобильных телефонов, говорит Денис Людковский, генеральный директор ГК «Связной». — Поэтому мы планируем создавать приложения с доступом к порталу для продаваемых нами мобильных устройств. У пользователей появится возможность, не находясь в сети Интернет, слушать уже созданные ими плей-листы и читать выбранные книги на своем смартфоне. Это станет возможным благодаря специально созданному приложению с функцией кэширования».

По мнению Дениса Кускова, руководителя ИАА TelecomDaily, у «Связного» с его широким кругом сервисов, в частности, «Связной-Загрузка», и налаженными связями с правообладателями есть большой шанс на привлечение аудитории.

«Сейчас повсюду предлагают как платный, так и бесплатный контент, — говорит Денис Кусков. — Задача «Связного» — доказать, что их сервис лучше всех, удобнее всех и выгоднее всех. Для этого, среди прочего, «Связному» нужно заручиться поддержкой одного из сотовых операторов, который обеспечит пользователям сервиса через телефон какой-то безлимитный траффик. Бесплатный контент — это, конечно, хорошо, но до него еще нужно добраться, и люди должны понимать, сколько им этот путь по сети будет стоить».

Справка:

«Связной» – федеральная розничная сеть, занимающаяся дистрибуцией современных высокотехнологичных устройств, а также оказанием услуг как в области телекоммуникаций, так и в финансовой сфере. Существует с 1995 г.
Сейчас в России открыто более 2500 магазинов «Связной». Бонусная программа лояльности «Связной-Клуб» является крупнейшей коалиционной программой лояльности в стране и насчитывает более 14 млн участников.

0 0 vote
Article Rating
Спец-2021.-В-контенте
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments