Группа "Связной" в связи с увеличением количества заказов через мобильные устройства запустила мобильную версию своего интернет-магазина Svyaznoy.ru. Об этом Sostav.ru сегодня сообщили представители компании.

Продажи через интернет являются одним из наиболее динамично развивающихся каналов розничной торговли в России. В прошлом году рост продаж персональной электроники при помощи e-commerce в стране составил около 35% (оценка "Связного" на основе данных GFK). Этому способствовало повышение уровня доступности проводного доступа в сеть и активное развитие мобильного интернета, а также увеличение продаж "умных" устройств — смартфонов и планшетных компьютеров, выросших по итогам года на 51% и 125% в натуральном выражении.

Одним из приоритетных направлений бизнеса "Связного" является развитие продаж через интернет. Доля интернет-канала в общем товарообороте компании к концу 2013 года выросла до 20%, увеличившись почти в 2 раза по сравнению с 2012 годом. Также в интернет-магазине Svyaznoy.ru сохранилась тенденция роста доли продаж, совершаемых при помощи мобильных устройств, и роста трафика, генерируемого смартфонами и планшетами.

По итогам 2013 года рост мобильного трафика интернет-магазина Svyaznoy.ru составил 41% по отношению к 2012 году. Доля посетителей, приходящих на сайт с мобильных устройств, увеличилась до 11%, составив 9,3 млн. человек. 10% всех покупок в интернет-магазине "Связного" совершены при помощи смартфона или планшета.

В компании отмечают, что запуск мобильной версии сайта стал логичным продолжением стратегии развития интернет-канала "Связного". Программированием мобильной версии сайта Svyaznoy.ru занималась компания "Ленвендо", с которой компания "Связной" сотрудничает с 2009 года. "Ленвендо" также оказывает техническую поддержку и другим проектам группы "Связной". Дизайн мобильной версии разработан компанией SilverPlate.

"С запуском мобильной версии интернет-магазина число удобных каналов для совершения покупки увеличивается. В течение 2014 года мы также запустим мобильное приложение, которое даст клиентам еще больше возможностей выбора при покупке товаров и услуг через нашу сеть", — рассказал Рустам Шубенок, директор по развитию продаж группы "Связной".

0 0 vote
Article Rating
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments