Сеть салонов "Связной" запускает новую услугу на базе мобильного приложения Dr. Tariff, позволяющего анализировать активность абонента на смартфоне (звонки, sms, потребление интернет-трафика). Программа также предлагает пользователю более выгодный тарифный план для домашнего региона и оптимальные наборы опций. Об этом пишет газета "Ведомости" со ссылкой на создателя приложения Александра Волощука и представителя "Связного" Марию Заикину.

Программа работает с тарифами четырех федеральных операторов (МТС, "Мегафон", "Билайн", Tele2). Приложение анализирует только обезличенную статистику пользовательской активности и не имеет доступа к личным данным.

По словам Марии Заикиной, пользователи услуги смогут сравнивать тарифные планы оператора и сокращать до 30% расходов за счет тех опций, которые они используют неэффективно или не используют вообще. ГК «Связной» рассчитывает на аудиторию 10 млн уникальных пользователей.

Для создания Dr. Tariff было привлечено два транша инвестиций: от Фонда развития интернет-инициатив (ФРИИ) и частного инвестора.

0 0 vote
Article Rating
мп-спец-в-контенте
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments