Продажи планшетов в России в первом полугодии 2014 года выросли по сравнению с аналогичным периодом 2013 года на 37% до 3,6 млн штук, говорится в исследовании "Связного".
В денежном выражении объем продаж достиг 35,2 млрд рублей, показав рост на 5%, отмечается в документе.
"Связной" отмечает снижение темпов роста рынка планшетов. Так, в первом квартале 2014 года рост в натуральном выражении составлял 57%, а в денежном — 18%
По данным "Связного", лидирующие позиции на рынке России занимают планшеты стоимостью от 2 до 5 тыс рублей: продажи таких планшетов выросли более чем в два раза (134%) до 1,1 млн устройств, а доля рынка достигла 31%, тогда как годом ранее она составляла 18%.
Наиболее продаваемыми в России планшетами стали устройства корейской Samsung, за ней следует американский производитель Apple. Следующими по количеству продаж планшетов являются Prestigio, Explay и Asus.