В Петербурге магазин электроники и техники "Связной" выплатил клиентке 100 тыс. руб. за некачественный телефон. Об этом сообщает пресс-служба УФССП России по городу.

Женщина приобрела в одном из магазинов сети дорогой смартфон. Однако вскоре обнаружилось, что аппарат неисправен. Покупательница обратилась к сотрудникам магазина с требованием взять обратно или обменять телефон, но получила категорический отказ. Тогда петербурженка обратилась в суд, по решению которого компания была обязана вернуть клиенту средства, потраченные на неисправный аппарат, а также заплатить неустойку и компенсировать моральный вред. В общей сложности магазин обязали вернуть 90 тыс. руб.

Компания не спешила с исполнением судебного решения, поэтому средства, необходимые для погашения задолженности, были списаны со счета ЗАО "Связной логистика" в принудительном порядке. Кроме того, была списана сумма исполнительского сбора в размере 10 тыс. руб. за неисполнение требований исполнительного документа в установленный срок.

0 0 vote
Article Rating
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments