В январе 2011 г. программа лояльности «Связной-Клуб» и сеть аптек «Ригла»  запустили совместную кобрендинговую бонусную карту «Ригла — Связной-Клуб».

Карта рассчитана на постоянных клиентов аптек «Ригла» и обладает полным функционалом карты лояльности «Связной-Клуб». Условия накопления баллов практически не отличаются от условий обычных карт «Связной-Клуб»: за каждый потраченный рубль в магазинах-партнерах  программы покупатель  получает 3 балла, а при покупке товаров собственных торговых марок «Ригла» — 6 баллов за один рубль. 100 баллов на карте дают один рубль скидки в сети «Ригла» или у других партнеров программы. 

Сеть подключилась к программе лояльности «Связной-Клуб» августе 2010 г.  В декабре в рамках «Retailer congress 2010. Отраслевая экономика» Андрей Гусев рассказывал, что по итогам октября «Ригла» достигла 106% по списанию баллов по сравнению с начислением. «Это говорит о том, что покупатели приходят больше в нашу сеть «отоваривать» балы, чем они их в нашей сети и накапливают.  Это понятно, аптека — это частая покупка, и потребителю удобно рассчитываться баллами», — добавил топ-менеджер.

По информации «Связного-Клуба» выпуск кобрендинговой карты совместно с «Риглой» — это первый опыт подобного сотрудничества с партнерами программы лояльности.

Справка:

Аптечная сеть «Ригла» входит в фармацевтический холдинг «Протек» и создана в Москве в 2001 г. По итогам 2009 г. сеть насчитывает 578 аптек в 26 регионах РФ с оборотом более $ 350 млн. В июне 2010 г. аптечная сеть «Ригла» открыла в Москве первый магазин детских товаров под брендом «Мал мала меньше». Генеральный директор компании — Андрей Гусев.

0 0 vote
Article Rating
мп-спец-в-контенте
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments