Премиальный ритейлер "Азбука Вкуса" запустил первые супермаркеты в формате "АВ Маркет", объединяющем супермаркет и рынок. В минувшие выходные торговые точки начали работу в подмосковных Ступино (ТЦ "Курс") и Одинцово (ТЦ "Атлас"). Их площадь составила 1,7 и 2 тыс. кв. м соответсвенно.
Ассортимент обоих магазинов насчитывает порядка 18 тыс. наименований, 85% из которых приходится на продукты питания. Товары группы fresh продаются в "рыночном" формате, позволяющем поторговаться с продавцом за цену товара непосредственно в супермаркете.
Покупателю "АВ Маркет" доступны также дополнительные услуги: чистка рыбы и нарезка мяса, заказ тортов и др. В магазинах ритейлер оборудует фабрики-кухни, а также кафе и ресторанный дворик.
Retailer.RU публикует фоторепортаж с открытия.