Представители крупнейшего китайского ритейлера бытовой техники и электроники Suning на встрече с московскими чиновниками рассказали, что компания заинтересована в выходе на российской рынок. Об этом пишет газета "Ведомости" со ссылкой на министра инвестиций и инноваций Московской области Дениса Буцаева.

По словам чиновника, Suning готова прийти в Россию с розницей, а в перспективе рассматривает и строительство производственных объектов.

Suning основана в 1990 г., объединяет розничную сеть, онлайн-коммерцию и сервисные услуги. Управляет 1 600 магазинами в Китае, Гонконге, Японии. Точки продаж работают в двух основных форматах: экспо-магазины площадью более 30 тыс. кв. м и флагманские магазины — 10−15 тыс. кв. м.

К 2020 г. компания планирует довести количество магазинов до 3 500. На текущий год запланирован выход в страны Юго-Восточной Азии, на 2016 г. — на развитые западные рынки. Компания входит в тройку крупнейших частных предприятий Китая.

0 0 vote
Article Rating
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments